За время обучения дети осваивают навыки работы с масляной и сухой пастелью, гелевыми ручками, маркерами, линерами, фломастерами, карандашами, гуашью, гофрированной и цветной бумагой и картоном. Получают первые знания по декоративной и станковой композиции. Учатся правильно компоновать в листе.
Занятия проходят 1 раз в неделю 2 академических часа во второй половине дня. Вместе с учащимися школы участвуют в школьных и внешкольных конкурсах и выставках.
Ожидаемые результаты и способы их проверки.
- обучающиеся приобретут умение воплощать свои мысли на бумаге;
- обучающиеся будут уметь изображать на бумаге предметы по памяти и воображению, а также работать с натурой;
- у обучающихся расширится интерес к различным видам изобразительного искусства;
- обучающийся получит знания об основах изобразительной грамоты;
- у обучающихся будут сформированы навыки композиционного решения, понятия цветового решения.
Текущий контроль.
Обучающийся демонстрирует умения по рисунку: штрих, растушёвка, свет, тень, способы передачи формы и объёма предмета.
Обучающийся демонстрирует умения по живописи: знание цветового круга, умение создавать оттенки цвета, смешивая краски с белилами, разбавляя их водой, а также смешивая краски между собой.
Обучающийся демонстрирует знания по композиции: понятие линия, пятно, контраст цветов; расположение на формате, понятия ритм, динамика, статика.
Формы подведения итогов.
Подведением итогов является участие обучающихся с творческими работами в конкурсах и выставках по изобразительному искусству различного уровня – школьных, окружных, городских, международных.