Источник: https://arhimed-school.ru/about/studiya/5369/gruppa-6-7-let/

В лёгкой игровой форме ребятам прививаются первые азы в восприятии цвета и формы, навыки по работе с графическими материалами, лепкой, бумагой. Происходит знакомство с гуашевыми красками, линерами, маркерами, акварельными карандашами, пастелью.

Занятия направленны на развитие мелкой моторики, творчества, образного мышления.

Обучение проходит 1 раз в неделю во второй половине дня. Продолжительность - 2 академических часа. Работы выполняются на листе формата АЗ. Помимо белой бумаги, часть заданий делается на тонированной бумаге.

«Рисование с натуры» представляет собой учебные задания по рисунку и живописи, которые выполняются карандашами или красками (гуашь, акварель). Основное внимание направляется на определение и передачу характерной для изображаемого предмета формы, пропорции, цвета.

«Рисование на темы» окружающей жизни и иллюстрировании того или иного сюжета литературного произведения ведется по памяти, на основе предварительного наблюдения и по воображению. Особое внимание уделяется развитию самостоятельности ребенка в выборе темы и ее раскрытии, эмоциональности, выразительности и оригинальности композиции рисунков. Тематические занятия целесообразны в количестве 2-3.

«Декоративное рисование» - ребенок знакомится с особенностями декоративно-прикладного искусства.

«Лепка» - ребёнок учится передавать форму предмета, объём.

К концу года ученики осваивают определенный уровень художественных знаний:

  • первичных представлений о видах художественной деятельности;
  • приобретают первичные навыки художественного восприятия различных видов и жанров искусства, начальное понимание особенностей образного языка разных видов искусства;
  • развивают свои наблюдательные и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость;
  • развивают фантазию, воображение, проявляющиеся в конкретных формах творческой художественной деятельности;
  • приобретают знания о роли художника в различных сферах жизнедеятельности человека;
  • знания о конкретных произведениях выдающихся художников.

Навыки, которые прививаются ученикам: 

  • использование различных художественных материалов;
  • основы художественной работы в живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладных и народных формах искусства;
  • понимание выразительных возможностей художественных материалов: живописных и графических (гуашь, акварель, пастель, карандаши), пластилина;
  • анализ произведений искусства, использование художественных терминов и понятий;
  • начальная самостоятельная творческая деятельность;
  • основы изображения предметного мира, растений, животных, человека.

Vkontakte©2019-2021г., Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская архитектурно-художественная школа «Архимед» (МБУ ДО «ДАХШ «Архимед»)

141006, МО, г. Мытищи, ул. Белобородова, д. 9, к. 1
+7 495 780 70 31
mtsh_arhimedshkola@mosreg.ru

 

Мин. просвещения РФ ГО Мытищи Система доп. образования Российская электронная школа
Госуслуги bus gov ru Телефон доверия Добродел
Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.